RUS ENG 
contacts

Technology


Introduction

Classic technology of man’s costume production came to us from famous London Savile Row. One tailor spends at least one and a half months of working time for each product of this level (from 5 to 8 working weeks).


Exclusive fabrics

more

You never find something like this in the world

Natural fabrics have a high-level quality and are delivered from the best textile factories. It is pledge to create a unique costume, one of the kind. Our company offer more than 15 000 names of materials and accessories, which allows to choose fabrics that will satisfy the most demanding customers’ taste. Products of the companies is a result of innovate technology of global textile industry.


Individual patterns

more

For a flawless fit

One of the main features of technology Bespoke Tailoring is creating individual patterns. Tailor takes more than 20 measurements from a client and then builds individual patterns, considering even the smallest features of the customer’s figure. Thus, we achieve ideal fitting of the product. These patterns are carefully archived. Client will save a lot of time if directs to us next time, so extra fittings will be unnecessary.


Personal design

more

For harmonious look

Individual sewing of a men’s suit is not only about manual labor and an ideal fit according to the figure. First of all, it is an individual product design. Each man has specific and unique form of the structure of the shoulder body. In addition, men have unique structure of the spine and chest as well as level of inclination and slope of the shoulders. Task of the bespoke tailoring jacket is level these diffrences and give the image a harmonious look.


Hand cut

more

For perfect alignment of the pattern on the product

All details of the product are cut out only by hand and hand cut is based on the individual patterns. This provides the possibility of maximum docking of the pattern on fabrics with a pronounced pattern in a cell or strip. Combination of complicated print of fabric is obviously the technology feature of Bespoke tailoring that gives the costume an ascetic appearance.


Manual assembly

more

For perfect alignment of the pattern on the product

All details of the product are cut out only by hand and hand cut is based on the individual patterns. This provides the possibility of maximum docking of the pattern on fabrics with a pronounced pattern in a cell or strip. Combination of complicated print of fabric is obviously the technology feature of Bespoke tailoring that gives the costume an ascetic appearance.


Hand Ironing

more

For unique shape

The constitution of the human body does not have a straight lines and angles. Accordingly, the suit should not have a flat angular shape like the most of store products.


Glueless technology

more

For maximum comfort

Hand-sewn by horsehair side pads in the chest area of ​​a male jacket (full canvas) is very important and responsible operation of technology for individual tailoring of men’s suits Bespoke Tailoring. Why? Horsehair is a natural material; therefore, costume will «breathe».


Finishing components

more

For emphasis

Final stage is lining of a suit with silk thread around the edges of the collar, lapel and bead, pockets, leaflet and cuffs and also on the inside of clothe at the junction of the fit and lining of the jacket and the upper part of the trousers. It is gorgeous and it will standed out of the crowd the owner of the bespoke’s costume.


Tailor details

more

For exclusivity of your costume

Handmade collar is one of the important detail of blazer, which is responsible for the balance of men’s outfit. Tailors use cotton or flax dense fabric for this purpose, which is hand-sewn.

Консультация

Мы всегда рады ответить на ваши вопросы и проконсультировать по материалам, изделиям, срокам и стоимости в режиме реального времени

send request

Share post

RUS ENG 
контакты

Технологии

Изготовление мужского костюма по классической английской технологии «bespoke tailoring» — что дословно переводится как «костюм, сшитый на заказ портным», пришедшей к нам со знаменитой Лондонской улицы «Sevile Row». На каждое изделие такого уровня один портной тратит не менее полутора месяцев рабочего времени (от 5 до 8 рабочих недель).


Эксклюзивные ткани

подробнее

Исключающие вероятность встречи себе подобного

Натуральные ткани высочайшего качества от лучших мировых текстильных фабрик, являются залогом создания уникального костюма, единственного в своём роде. У нас представлено более 15 000 наименований материалов и фурнитуры, что позволяет выбрать ткань, удовлетворяющую вкусам самых взыскательных клиентов. Продукция данных компаний является результатом самых передовых технологий, которые используются в мировой текстильной промышленности.


Индивидуальные лекала

подробнее

Для безупречной посадки изделия по фигуре

Одной из главных особенностей технологии Bespoke Tailoring является построение индивидуальных лекал. Сняв более 20 мерок с клиента, портной строит индивидуальные лекала, которые учитывают даже самые мельчайшие особенности фигуры заказчика.


Персональная конструкция

подробнее

Для создания гармоничного образа

Пошив на заказ мужского костюма — это не только ручной труд и идеальная посадка по фигуре, в первую очередь — это индивидуальная конструкция изделия. У каждого мужчины специфическая и неповторимая форма строения плечевого корпуса. У представителей сильного пола уникальные особенности строения позвоночника, грудной клетки. а также уровень наклона и покатости плеч.


Ручной крой

подробнее

Для идеального совмещения рисунка на изделии

Все детали будущего изделия выкраиваются исключительно вручную на основе построенных индивидуальных лекал. Это обеспечивает возможность максимальной стыковки рисунка на тканях с выраженным узором в клетку или полоску. Совмещение сложного рисунка ткани является явным признаком технологии Bespoke tailoring , придавая костюму лаконичный внешний вид.


Ручная сборка

подробнее

Для создания “живого костюма”

Раскрой ткани, заготовка деталей изделия, финишная сборка и декоративная отделка выполняются вручную. Особое натяжение нити, получаемое при использовании ручного труда, позволяет изделию естественно повторять пластику человеческого тела и тем самым становиться «второй кожей». Поэтому не случайно, что в профессиональной среде существует термин «живой костюм».


Ручная утюжка

подробнее

Для придания неповторимой формы

В конституции человеческого тела нет ни одной прямой линии и углов. соответственно и костюм, который облачает вас, не должен иметь плоскую угловатую форму, как абсолютное большинство магазинных изделий.


Бесклеевая технология

подробнее

Для максимального комфорта

Ручная выстежка бортовой прокладки на основе конского волоса в области груди мужского пиджака (full canvas) — одна из самых важных и ответственных операций в технологии индивидуального пошива мужского костюма Bespoke Tailoring. Зачем? Конский волос является натуральным материалом, а, следовательно, только его использование позволяет костюму «дышать».


Отделочные элементы

подробнее

Для расстановки акцентов

Финальная ручная отделка — вспушка костюма шелковой нитью по краям воротника, лацкана и борта, карманам, листочке и манжетам, а также с внутренней стороны изделия на стыке подборта и подкладки пиджака и верхней части брюк. Является особым шиком и заметно выделяет владельца bespoke-костюма.


Портновские детали

подробнее

Для придания эксклюзивности вашему костюму

Воротник, изготовленный вручную, является одним из самых важных элементов пиджака, который отвечает за баланс изделия в процессе эксплуатации. Портные используют для этого хлопковую или льняную плотную ткань, которая выстёгивается вручную.

Поделитесь публикацией