RUS ENG 
contacts

Materials


Introduction

Textile is the heart of costume. Tailor creates the visual expression of costume by making it esthetic and comfortable. However, comfort begins from material – wool. Animals live in their natural conditions among huge territories — in Asia Minor, the American Andes, Peru, the mountainous regions of Iran, Australia and New Zealand

The second stage, born and developed by the power of human thought, is the production of fabric from the hair of trimmed animals. World science of agriculture, technology and methods of processing wool are constantly evolving.

Wool is sorted after clip. Wool is sorted by hand on conveyor into different classes, each class have its own physical, mechanical and technological properties of fiber. Then sorted wool is packed and delivered into textile production. Famous fabric manufacturers — Ermenegildo Zegna, Cacciopolli, Huddersfield, Cerruti, Drago — are investing millions on machine tools, qualification employee and increasing of quality level of textile.

Thus, customer doesn’t overpay for textile when ordering costume. Qualitative and expensive textile makes costume look better and makes it more comfortable. It will serve for many years, without wearing out and without losing his properties and qualities.


Merino wool

more

Classic cloth for costume is merino wool. Quality of this textile is formed by name of company with experience and position on market. Textile besides quality is divided according to Spesore — it is an index that shows how many kilometers there are in one kilogram of wool. Diameter of Spesore begins from 20-18 micron and decrease according to gradation.


Tweed

more

Tweed is elastic woolen cloth with small fiber. It has light weight and also it is very pleasant to touch it. Tweed wool is a national proud of Scotland where it was developed. Production of cloth focused in several areas using only local raw materials and ancient, family technologies.


Flannel

more

Flannel is soft and loose cloth with rare fiber. It made from merino yarn. Homeland of flannel is England. Flannel with different thickness may be used for sewing costumes, trousers, club jackets and shirts. Flannel is often used for creation fall and winter season clothes. However, flannel with low thickness may be used for production of summer jackets. Don’t wear flannel clothes every day: it will be soon worn out because of stretching.


Kapok

more

The name of kapok comes from the tree, where grow up «cotton» fruits. These trees reach the length from thirty to fifty meters. They grow in Mexico and South America. Fiber that got from processing of cotton-plant differs from classic cotton. Kapok has higher durability and also is more flexible, so that it is called «Silk cotton».


Bamboo

more

Bamboo fabric has been actively distributed since 2005. In connection with this trade regulators, made manufacturers to label tissues and clothes from bamboo according to method of production. The first and cheaper way — although natural raw materials are used for the threads, the chemical processing of the chopped bamboo fibers occurs during the production of the threads. Therefore, the resulting fiber is artificial and relates to viscose.


Luxurious mohair

more

The word «mohair» is from Turkish language and means «best goat hair». Mohair is made from the wool of goats that originally lived in Angora, a Turkish province. Their wool was so highly valued that the Turkish Sultan had to ban the export of not only the wool, but also the goats themselves. Today mohair is a highly prized, luxurious natural fiber. It resembles silk and also is widely used for sewing coats, business suits and tuxedos.


Velvet

more

According to one version, the history of velvet is connected with the city of Manchester, that’s why velvet is called «manchester». According to another version, velvet was developed in France and was called «corde dur roi», — «King cloth».


Cotton

more

Cotton is a natural fiber obtained from ripened cotton. Quality of cotton depends on environmental conditions, methods of processing and length of fiber. Heat resistance is the main feature of cotton. It literally repels sun’s rays that saves comfort body temperature. Cotton is the most ecologic material. It is breathable, hypoallergenic, pleasing to the body, absorbing moisture, easily bleached and not electrified.


Flax

more

Flax was developed in neolithic era VIII – III centuries BC. Other samples of flax were found by archaeologists when they studied Egyptian pyramids. Flax has valuable hygienic properties. In hot weather, a man dressed in flax clothes has a body temperature 3-4 degrees lower than in clothes made from other fabrics.


Сoating fabric

more

Average thickness of coating fabric is 800 g/m, other costume fabrics have 250 g/m. Coating fabric is perfect for creating coats for late autumn and early spring. However, you shouldn’t rely on this coat in winter season in Russia. Camel’s wool, cashmere, vicuna wool and alpaca wool are good for producing coating fabric.


Blended fabrics

more

Besides classical fabrics made from one material, there are blended fabrics. Blended fabrics are made by woven fibers of a different origin into the wool during weaving. These may be flax, cotton, velvet or mohair. Blended fabrics acquires additional physical, mechanical and operational properties because of this «weaving».


Next generation fabrics

more

Manufacturers of fabrics not only upgrade classic fabrics but also invest into development of innovative fabrics because of technological progress. These fabrics have extra properties unlike classic fabrics.


Manufacturers

Tailor factory SHISHKIN works with leading manufacturers. We offer fabrics from companies that present their fabrics for a long time on Russian market, as well as fabrics from manufacturers who did not work in Russia before starting cooperation with Portnovsky Manufactory. Each company has its own strengths, and our consultants will always give you full information about each manufacturer.

Консультация

Мы всегда рады ответить на ваши вопросы и проконсультировать по материалам, изделиям, срокам и стоимости в режиме реального времени

send request

Share post

RUS ENG 
контакты

Материалы

Ткань является квинтэссенцией костюма, одним из его смыслов. Портной создает визуальное выражение костюма, делая изделие эстетичным и удобным. Однако комфорт костюма начинается с материала – руна. На огромных территориях – в Малой Азии, Американских Андах, Перу, горных районах Ирана, Австралии и Новой Зеландии, животные обитают в естественных для себя условиях.

Второй этап, рожденный и развитый силой человеческой мысли, является производство ткани из шерсти остриженных животных. Мировая наука сельского хозяйства постоянно развивается, и в том числе, развиваются технологии и методы обработки шерсти.

После стрижки шерсть сортируется. Сортировку шерсти осуществляют вручную на конвейерных линиях путем разделения рун на отдельные части, представляющие собой определенные сорта с различными физико-механическими и технологическими свойствами волокна. Далее шерсть упаковывается и отправляется на тканное производство. Знаменитые производители ткани – Ermenegildo Zegna, Cacciopolli, Huddersfield, Cerruti, Drago – инвестируют миллионы в станки, квалификацию рабочих и исследования, направленные на повышение качества костюмной ткани.

Таким образом, заказывая костюм, нужно понимать, что переплаты за ткань быть не может. Качественная, дорогостоящая ткань обеспечит необходимый внешний вид костюма, расширит понятие комфорта, будет служить многие годы, не изнашиваясь и не теряя своих свойств и качеств.


Мериносовая шерсть

подробнее

Классическая костюмная ткань, выработанная из овечьей шерсти. Качество такой ткани зачастую определяется именем производителя, говорящем о его опыте, знаниях и позиции на рынке. Ткань, помимо качества сырья, из которого она изготавливается, делится в соответствии со Spesore – это показатель, сколько километров нити вытянуто из одного килограмма шерсти. Диаметр тканей Spesore начинается с 20-18 микрон и в соответствие с градацией уменьшается.


Твид

подробнее

Эластичная шерстяная ткань с небольшим ворсом. Ткань имеет легкий вес и очень приятна на ощупь. Твидовая ткань является предметом национальной гордости Шотландии, в которой была разработана. Изготовление ткани сосредоточено в нескольких регионах, с использованием только местного сырья и по старинным, можно сказать семейным технологиям.


Фланель

подробнее

Мягкая рыхлая ткань с редким коротким ворсом. Изготавливается из тонкой мериносовой пряжи. Родина фланели – Англия. Фланелевая ткань разной плотности подходит для пошива костюмов, брюк, клубных пиджаков и сорочек. Фланелевая ткань чаще всего используется при создании осенне-зимнего гардероба, однако фланель низкой плотности подойдет и для летних пиджаков. Одежду из фланели нельзя носить непрерывно: ей требуется время на отдых, в противном случае фланель сваливается и растягивается.


Капок

подробнее

Название разновидности хлопчатника происходит от дерева, на котором произрастают «хлопковые» плоды. Такие деревья, достигают в длину от тридцати до пятидесяти метров. Растут в Мексике, Южной Америке. Волокна, получаемые после переработки хлопчатника, отличаются от классических хлопковых. Они намного прочнее и эластичнее, за что Капок зовется «шелковым хлопком»


Бамбук

подробнее

Ткань из бамбука получила активное распространение с 2005 года. В связи с этим органы, регулирующие торговлю, обязали производителей маркировать ткани и одежду из бамбука, в соответствии со способом их производства. Первый, более дешевый способ заключается в том, что, хотя для нитей используется натуральное сырье, при выработке нитей происходит химическая обработка измельченных волокон бамбука. Поэтому получаемое волокно является искусственным и относится к вискозе.


Роскошный мохер

подробнее

Слово «мохер» имеет турецкое происхождение и означает «лучший козий волос». Мохер изготавливают из шерсти коз, которые первоначально обитали в Ангоре — турецкой провинции. Их шерсть настолько высоко ценилась, что турецкому султану пришлось запретить вывозить не только шерсть, но и самих коз. Сегодня мохер — высоко ценящееся, роскошное естественное волокно. Он имеет сходство с шелком, широко используется для пошива пальто, деловых костюмов и смокингов.


Вельвет

подробнее

По одной из версий, история связана с городом Манчестер, поэтому в европейской вариации вельвет называют «манчестером». По другой, свою историю вельвет берет воФранции, и в те времена носил название «corde dur roi», — «ткань короля»


Хлопок

подробнее

Натуральное волокно, получаемое из созревших плодов хлопчатника. Качество хлопка зависит от условий среды, в которой он зреет, способов обработки и длины волокна. Главным качеством хлопковой ткани является ее теплоустойчивость – она буквально отталкивает солнечные лучи, сохраняя комфортную температуру тела. Хлопковая ткань является самой экологичной. Она дышащая, гипоаллергенная, приятная для тела, впитывает влагу, легко отбеливается, не электризуется.


Лен

подробнее

Лён начали возделывать как культуру в эпоху неолита: VIII–III вв. до н. э. Другие образцы льняной ткани были найдены археологами при исследовании египетских пирамид. Лен имеет ценные гигиенические свойства, к примеру, способность отводить тепло и влагу. В жаркую погоду человек, одетый в одежду изо льна, имеет температуру тела на 3-4 градуса ниже, чем в одежде из других тканей.


Пальтовые ткани

подробнее

В отличие от костюмных тканей, где средняя плотность составляет 250 гр/м., пальтовые ткани из чистой шерсти имеют до 800 гр/м. Они отлично подойдут для создания пальто на позднюю осень и раннюю весну, однако полагаться на такое пальто в зимнее время в российском климате не стоит. В качестве пальтовых тканей рассматриваются также верблюжья шерсть, ткань из кашемира, шерсти викуньи и шерсти альпаки.


Смесовые ткани

подробнее

Помимо классических тканей, выполненных из одного сырья, существуют так называемые смесовые ткани. Суть смесовых тканей – во время плетения, одновременно в шерсть вплетаются волокна нитей другого происхождения. Это может быть лен, хлопок, шелк или кашемир. Благодаря такому «сплетению», смесовая костюмная ткань приобретает дополнительные физико-механические и эксплуатационные свойства.


Ткани нового поколения

подробнее

Благодаря технологическому прогрессу, производители тканей, помимо работы над улучшением производства классических тканей, инвестируют средства в разработку инновационных тканей. Такие ткани имеют дополнительные свойства, не присущие классическим тканям.


Производители

Портновская Мануфактура SHISHKIN работает с большинством ведущих производителей. Мы предлагаем как ткани компаний, уже давно представляющих свои ткани на Российском рынке, так и производителей, которые не работали с Россией до начала сотрудничества с Портновской Мануфактурой. Каждая компания имеет свои сильные стороны, и наши консультанты всегда дадут Вам исчерпывающую информацию о каждом производителе.

Консультация

Мы всегда рады ответить на ваши вопросы и проконсультировать по материалам, изделиям, срокам и стоимости в режиме реального времени

отправить запрос

Поделитесь публикацией