RUS ENG 
contacts

Factory

SHISHKIN bespoke atelier is a handicraft association. Our company provides individual sewing of elite classic clothes for men using traditional technology Bespoke Tailoring.

More about factory
All stage

Reception of visitors at SHISHKIN Bespoke Atelier is made by appointment. You set the time of your visit by calling or leaving a request on our website. If you have some troubles finding the time for visiting our office, you could use our field service at the address indicated by you at and a convenient time for you.

In the calm and relaxed atmosphere of our atelier, the designer and tailor will listen to all your wishes — stylistic preferences and the specifics of the daily routine and then they will provide professional image consulting based on:

Personal color analysis

Inspecting your type of figure and body constitution

Building a 3-D body model

As a result, an individual style guide will be created for you. Then client could use it without any help for creating personal style.

Our atelier present samples of fabrics and catalog of fabrics from 30 leading factories. Our company offer more than 15 000 names of materials and accessories, which allows to choose fabrics satisfying the tastes of the most demanding customers and found optimal option for each customer. It excludes individual tailoring from the same materials. You can be sure that a custom-made product is unique not only in its cut and style, but also in the fabric used.

Bespoke Atelier «SHISHKIN» coordinates with all textile factories directly. Thus, we present high-level materials from manufacturers with prices without intermediary commissions.

Tailor take measures from your body more than 30 times. He will consider the smallest features of your figure. Master will notice specialty of your body’s constitution, identify problem areas, try to accent cut advantages of figure, and to hide delicately possible disadvantages.

Manufacture of patterns set is the most difficult and responsible stage of creation a costume. Quality of patterns define not only fit but design and quality of cloth. Your individual results of fitting we keep in our database. You will save a lot of time if you direct to us next time. In fact, you will need to choose the fabric and decide on the style, and then, when ready, try on the product once before the final completion.

First fitting is appointed after two weeks since the first meeting. Client will see how chosen fabric and style accept the form of the future product. At this stage, you can change many things, take into account new circumstances and make corrections. This fitting is technical, because tailor first of all correct balance, shrinking, plastic form if it is necessary and spot dozens of other nearly invisible details. At first fitting customer could discuss basic parameters such as width, length, fit and position of parts. All these nuances could be corrected in the second fitting.

SHISHKIN Bespoke Atelier carry out professional quality control at all stages of production. We have developed and implemented a unique system analytics program. It completely excludes the risks of technological errors.

Second fitting is appointed after three weeks of the first fitting. The client tries on a product that has already acquired a look. At this stage, customer could discuss details of product and the result of the previous corrects.  At a second fitting client already sees a silhouette of future product, therefore, at this stage final accents are set by choosing accessories and decoration elements.

In cases, that client have exclusively difficult figure or specific style need extra corrects, additional fitting is necessary.

At the end of the last fitting, tailor needs about a week to complete sewing, making finishing work by hand and final ironing. Only when the client expresses full satisfaction with the result, the work is considered done. You could use service of delivery of complete product if you need it.

Bespoke Atelier «SHISHKIN» provides a three-year warranty on its products. It includes dry cleaning and ironing every six months, operative restoration, correcting a suit in case that customer slightly changes a size.

Advantages

Our company provides comprehensive services of image consulting and hand sewing.

Our full cycle production is located in the central part of Russia — Yekaterinburg.

The widest choice of materials including 15 000 types of textiles and tools.

Mobile measurement, fitting and delivery.

System of loyalty and gift certificates for customers.

all services

Bespoke Atelier «SHISHKIN» provides a three-year warranty on its products. It includes dry cleaning and ironing every six months, operative restoration, correcting a suit in case that customer slightly changes a size.

If you have no time for visit our office, you could use this service. Specialists will visit the address indicated by you at a convenient time:

  • Tailor will take measurements from you
  • Tailor will provide the catalog with fabrics and patterns and also will help you with choice
  • Tailor will consult you about style and cut
  • Tailor will place an order
  • Next fittings and delivery also could be done as part of mobile service

Mobile service is free for Yekaterinburg. It applies to any country and calculate individually.

Do you think about forming your own image or you want just to give your own image meaningfulness and completeness? SHISHKIN Bespoke Atelier offer services of image consultant.

He will talk to you, conduct personal color analysis and recommend what clothes and accessories of which colors will be the best for you. Our specialist will give advice about new shades for your image and colors, so you’ll see which of them will give credibility to your image, and which openness and friendliness. He will inspect your physical characteristics, suggest optimal style of clothing, teach how to combine them and tell about visual correction technique.

He will take into account your career, lifestyle and personal preference. In sum, it will be your individual image plan, that will become your ultimate style guide.

You could apply for this service and got consultation by calling one of these phones or by leaving a request on our website.

After your first request to SHISHKIN Bespoke Atelier we will save your own patterns. They are based on the characteristics of client’s figure. All patterns are stored in the computer. You will save a lot of time if you direct to us next time. In fact, you will need to choose the fabric and decide on the style, and then, when ready, try on the product once before the final completion.

 

If you have no time for visit our office, then you could use this service at address indicated by you at a convenient time for you:

  • Delivery of finished products is carried out in strictly agreed terms with the customer
  • Our employee connects with you, when product is ready
  • Items will be packed in professional branded clothing covers
  • Deliverymanensures that product is not wrinkled during transportation

This service is free for Yekaterinburg

It applies to any country and calculates individually.

For regular customers of SHISHKIN Bespoke Atelier we provide loyalty cards

Silver card:

It is issued to customers after the first service at SHISHKIN Bespoke Atelier and begins to operate from the next visit;

Gives discount of 5% for second and subsequent directs into SHISHKIN Bespoke Atelier

Gold card:

Gives discount of 10% for third and subsequent directs into SHISHKIN Bespoke Atelier

Platinum card:

Gives discount of 15% for fourth and subsequent directs into SHISHKIN Bespoke Atelier

This document is not a public offer.

Gift certificate

Purchase the certificate that will please your coworkers and friends. It has no limit in time.

Learn more
all technologies

Natural fabrics have a high-level quality and are delivered from the best textile factories. It is pledge to create a unique costume, one of the kind. Our company offer more than 15 000 names of materials and accessories, which allows to choose fabrics that will satisfy the most demanding customers’ taste. Products of the companies is a result of innovate technology of global textile industry.

You will never meet fabrics, which we use for individual sewing, even in the most elite store products. Because these fabrics were produced especially for bespoke Atelier worldwide.

Hand-sewn by horsehair side pads in the chest area of ​​a male jacket (full canvas) is very important and responsible operation of technology for individual tailoring of men’s suits Bespoke Tailoring. Why?

Horsehair is a natural material; therefore, costume will «breathe». Costumes with natural materials have a long term of usage. Thus, your jacket not swell up like «glue relatives».

Horsehair fabrics have elastic property, therefore costumes save their beautiful «three-dimensional» shape.

Creating a unique shape of the upper part of the jacket, in which the product has a slightly convex shape in the chest area, and the lapel that lies very softly, but at the same time slightly stays without being flattened flat, as in case with factory suits. There are from 3 to 5 horsehair interlayer elements used in man’s costume depended on fabric type, product style and customer wish.

One of the main features of technology Bespoke Tailoring is creating individual patterns. Tailor takes more than 20 measurements from a client and then builds individual patterns, considering even the smallest features of the customer’s figure. Thus, we achieve ideal fitting of the product. These patterns are carefully archived. Client will save a lot of time if directs to us next time, so extra fittings will be unnecessary.

Manufacture of patterns set is the most difficult and responsible stage of creation a costume. Quality of patterns define not only fit but design and quality of cloth. Your individual results of fitting we keep in our database. You will save a lot of time if you direct to us next time. In fact, you will need to choose the fabric and decide on the style, and then, when ready, try on the product once before the final completion.

Lining with silk thread

Final stage is lining of a suit with silk thread around the edges of the collar, lapel and bead, pockets, leaflet and cuffs and also on the inside of clothe at the junction of the fit and lining of the jacket and the upper part of the trousers. It is gorgeous and it will standed out of the crowd the owner of the bespoke’s costume.

This hand work operation is used not only for decorate element and exclusivity attribute of your costume, but it is also a guarantee that product will keep its shape better and will serve you much longer than store analog.

Bartacks

All inner and outer jacket and trousers pockets and belt loop reinforced by hand made bartacks with each edge. It is done for reliability and durability of product service.

Buttonholes

Handmade buttonhole is a very important stage at making costume. These buttonholes are the mark of noble origin costume, which answers all canon of tailor’s craft.

Vent which allows to roll up your sleeves when unfasten all buttons.

Loop on the back of lapel of jacket is used for buttonhole fixing.

There are a tradition to leave one or two buttons open so you can show all the beauty of a handmade buttonhole, that allows to roll up your sleeves when unfasten all buttons

(surgeon’s cuff).

 

Buttons

All buttons are sewn by hand by silk thread in a special way:

  • Shank buttons facilitate unbuttoning;
  • Coral drawing is formed by four-piercing buttons from outer side;
  • Kissing buttons. They are an overlapping sewn buttons on the vent;
  • We use noble natural materials for buttons: horn, bone, pearl, shell.

Individual sewing of a men’s suit is not only about manual labor and an ideal fit according to the figure. First of all, it is an individual product design. Each man has specific and unique form of the structure of the shoulder body. In addition, men have unique structure of the spine and chest as well as level of inclination and slope of the shoulders. Task of the bespoke tailoring jacket is level these diffrences and give the image a harmonious look.

The constitution of the human body does not have a straight lines and angles. Accordingly, the suit should not have a flat angular shape like the most of store products. Therefore, tailors form SHISHKIN bespoke atelier pay especial attention to ironing at all stages sewing. Special wooden pads and hard work with iron give costume bulging form. At least 30% of all operations is ironing.

All pads are made to order according to our original drawings, each one is special for individual operation. For sewing costume by bespoke tailoring technology, tailors use from 8 to 12 different types of wooden pads: oak, beech and ash – it depends on number of types and operations difficulty.

Cutting fabrics, preparing parts for the product, finishing assembly and decorative finishing are done by hand. The special tension of the thread obtained when using manual labor allows the product to naturally repeat plasticity of the human body and become the «second skin». Thus, the appearance of term «living costume» takes place in the professional environment.

The Bespoke suit is unique in that every day it sits better and better according to the customer’s figure, adapting to all the anatomical nuances. In Bespoke tailoring technology, hand work occupies more than 70% of all operations. At least 150 hours of manual work take to create one costume.

Statistic

350

/ month

unit capacity

2008

year of foundation

2700

clients

900

m2

of production space

70

employees

employees

350

/ month

unit capacity

2008

year of foundation

2700

clients

900

m2

of production space

70

employees

employees на фабрике

Materials

Bespoke Atelier use textiles from 30 leading cloth factories of Italy, England and France. Customers can choose from the widest variety of materials including 15 000 types of textiles and accessoires. That will please the most demanding clients.

Learn more about our fabric
Full Bespoke Semi Bespoke
Sewing technique

Glueless technology (Full Canvas) 100% manual tailoring, individual construction of patterns

Combined technology (Semi Canvas) 70% hand sewing, adaptation of basic patterns

Textiles

Ermenegildo Zegna, Loro Piana, Dormeuil, Scabal, Albini

Holland&Sherry, Vitale Barberis, Huddersfield, Cacciopolli, Drago

Number of fittings / Production time

2-3 fittings / From 6 weeks

1-2 fittings / From 4 weeks

Warranty service

3 years

2 years

Full Bespoke

Sewing technique: Glueless technology (Full Canvas) 100% manual tailoring, individual construction of patterns

Textiles: Ermenegildo Zegna, Loro Piana, Dormeuil, Scabal, Albini

Number of fittings / Production time: 2-3 fittings / From 6 weeks

Warranty service: 3 years

Semi Bespoke

Sewing technique: Combined technology (Semi Canvas) 70% hand sewing, adaptation of basic patterns

Textiles: Holland&Sherry, Vitale Barberis, Huddersfield, Cacciopolli, Drago

Number of fittings / Production time: 1-2 fittings / From 4 weeks

Warranty service: 2 years

Name Full Bespoke Semi Bespoke
Tailcoat / Tuxedo

190 000 >

150 000

Coat

170 000 >

135 000 >

Costume

150 000 >

120 000 >

Blazer

120 000 >

95 000 >

Cloak

100 000 >

80 000 >

Trousers

35 000 >

30 000 >

Vest

30 000 >

25 000 >

Shirt

25 000 >

20 000 >

Shirt

7 000 >

5 000 >

3D-tour

Company presentation

Full information about the company and services with realized samples.

Download presentation

Contact us

We will be glad to consult and answer your questions

RUS ENG 
контакты

Ателье

SHISHKIN bespoke atelier - ремесленный синдикат, основанный на ручном труде портных, осуществляющих индивидуальный пошив элитной мужской классической одежды по традиционной технологии Bespoke Tailoring.

Подробнее об ателье
Все этапы

Специфика этапа

Приём посетителей в SHISHKIN Bespoke Atelier осуществляется по предварительной записи. Вы назначаете время вашего визита, позвонив по телефону или оставив заявку у нас на сайте. Если вам сложной найти время для приезда к нам в офис, вы можете воспользоваться услугой выездного обслуживания по указанному вами адресу и в удобное для вас время.

Специфика этапа

В спокойной и непринуждённой атмосфере нашего ателье дизайнер и портной выслушают все ваши пожелания, стилистические предпочтения и специфику распорядка дня и окажут профессиональное имидж-консультирование на основе:

  • Персонального цветового анализа
  • Изучения типа фигуры и конституции тела
  • Построения 3-D модели телосложения

В итоге для вас будет сформировано индивидуальное руководство по стилю, которое клиент сможет самостоятельно использовать в дальнейшем для формирования своего персонального гардероба.

Специфика этапа

В нашем ателье представлены отрезы материалов и каталоги тканей 30 ведущих текстильных производителей в общем количестве более 15 тыс. наименований, что позволяет удовлетворить спрос самых взыскательных клиентов и найти оптимальный вариант для каждого конкретного заказчика. Такой подход полностью исключает возможность индивидуального пошива из однотипных материалов. Вы можете быть уверены, что сшитое на заказ изделие уникально не только своим кроем и фасоном, но и используемой тканью.

Bespoke Atelier «SHISHKIN» работает со всеми текстильными мануфактурами напрямую, что позволяет предлагать клиентам материалы высочайшего уровня по ценам от производителей без посреднических комиссий.

Специфика этапа

Портной снимет с вас более 30 индивидуальных мерок, которые будут учитывать самые мельчайшие особенности вашей фигуры. Мастер обязательно отметит для себя персональные особенности конституции вашего тела, выявит проблемные зоны и постарается максимально подчеркнуть в крое преимущества фигуры и деликатно скрыть возможные недостатки.

Специфика этапа

Самым сложным и ответственным этапом создания костюма является построение индивидуальных лекал, от качества выполнения которых во во многом зависит не только посадка по фигуре, но и сама конструкция, а в конечном счёте и качество изделия. Ваши персональные размеры бережно хранятся в базе индивидуальных лекал и при последующих обращениях в наше ателье вы сэкономите массу времени за ненадобностью проведения нескольких примерок. Клиенту останется выбрать ткань и определиться с фасоном, а затем по готовности лишь один раз прикинуть изделие перед финальным завершением.

Специфика этапа

Примерно через две недели после первой встречи назначается первая примерка. Клиент впервые увидит как выбранная ткань и фасон принимают очертания будущего изделия. На данном этапе многое можно изменить, учесть новые обстоятельства и внести коррективы. Эта примерка носит технический характер, поскольку в первую очередь портной смотрит и при необходимости корректирует баланс, посадку, пластику изделия, и подмечает десятки других, малозаметных для заказчика нюансов. Также на первой примерке обсуждаются основные параметры, такие как ширина, длинна, степень приталенности и расположение деталей. Все эти нюансы ещё можно будет скорректировать на второй примерке.

Специфика этапа

На всех этапах производства изделия технологи и портные SHISHKIN Bespoke Atelier осуществляют профессиональный контроль за качеством. Более того, нами разработана и внедрена уникальная система программной аналитики, которая полностью исключает риски допущения технологических ошибок.

Специфика этапа

Примерно через три недели после первой назначается вторая примерка. Клиент примеряет изделие, которое уже обрело оформленный вид. На данном этапе уточняются нюансы посадки изделия и анализируются итоги предшествующей корректировки. Заказчик на второй примерке уже отчётливо видит силуэт своего будущего изделия, а поэтому именно на данном этапе расставляются финальные акценты путём выбора фурнитуры и элементов отделки.

В редких случаях возникает необходимость проведения дополнительной примерки в ситуациях, когда клиент является обладателем исключительно сложной фигуры или же специфика фасона требует дополнительных корректировок.

Специфика этапа

По окончанию последней примерки портному потребуется около недели для завершения пошива, ручных отделочных работ и финальной утюжки. Только при условии, что клиент выразит полное удовлетворение результатом, работа может считаться завершённой. При необходимости вы можете воспользоваться услугой доставки готовых изделий.

Bespoke Atelier «SHISHKIN» предоставляет трёхлетнюю гарантию на свои изделия. В гарантийное обслуживание входит химчистка и утюжка вещей каждые полгода, корректировка изделия в случае незначительного изменения объёмов клиента, оперативная реставрация.

Поделитесь публикацией

Преимущества

Комплексные услуги по имидж-консультировани и ручному пошиву

Производство полного цикла находится в центральной части России – Екатеринбурге

Широчайшая база материалов, состоящая из 15 000 видов тканей и фурнитуры

Выездное обслуживание по снятию замеров/ примерке изделий/доставке

Система лояльности и подарочные сертификаты для клиентов

все сервисы

Специфика сервиса

Bespoke Atelier «SHISHKIN» предоставляет трёхлетнюю гарантию на свои изделия. В гарантийное обслуживание входит химчистка и утюжка изделия каждые полгода, корректировка изделия в случае незначительного изменения объёмов клиента, оперативную реставрацию изделий.

Специфика сервиса

Если вам сложно найти время для приезда к нам в офис, вы можете воспользоваться услугой выездного обслуживания по указанному вами адресу в удобное для вас время:

  • Портной снимет с вас все необходимые мерки
  • Предоставит каталоги с тканями и фурнитурой и поможет определиться с выбором
  • Даст общую консультацию по фасону и крою
  • Оформит заказ
  • Последующие примерки изделия и доставка также могут осуществляться в рамках выездного обслуживания

Услуга предоставляется бесплатно в пределах г. Екатеринбурга. Услуга распространяется на любую точку карты мира и рассчитывается в индивидуальном порядке

Специфика сервиса

Если Вы задумываетесь о формировании собственного имиджа, либо хотите лишь придать своему образу некую осмысленность и завершенность, SHISHKIN Bespoke Atelier предложит услуги персонального имидж-консультанта.

Побеседовав с Вами, наш специалист проведет личностный цветовой анализ, порекомендует, одежда и аксессуары каких цветов наилучшим образом подчеркнут Ваши достоинства. Он посоветует новые оттенки, которые имеет смысл добавить в гардероб; какие краски способны придать Вашему образу авторитетность, а какие открытость и дружелюбность. Внимательно изучив Ваши внешние физические параметры, предложит оптимальные фасоны одежды, научит их правильно комбинировать и расскажет о приемах визуальной коррекции.

Так же будут приняты во внимание Ваш род деятельности, образ жизни и личные предпочтения. В итоге, будет разработана отдельная имиджевая программа гардероба, которая станет для Вас незаменимым руководством по стилю.

Вы можете оформить заявку на данную услугу и получить консультацию позвонив по одному из указанных телефонов или оставить заявку у нас на сайте.

Специфика сервиса

После первого обращения клиента в SHISHKIN Bespoke Atelier у нас остаются отработанные лекала (на конкретный вид изделия), учитывающие все особенности фигуры клиента, которые также заносятся в компьютерную базу данных. При последующих обращениях вы сэкономите массу времени за ненадобностью проведения примерок. Фактически вам будет необходимо выбрать ткань и определиться с фасоном, и затем по готовности примерить один раз изделие перед финальным завершением.

Специфика сервиса

Если вам сложно найти время для приезда к нам в офис, вы можете воспользоваться услугой доставки готовых изделий по указанному вами адресу в удобное для вас время.

  • Доставка готовых изделий осуществляется в строго оговоренные с заказчиком сроки
  • В день готовности ваших изделий наш сотрудник свяжется с вами для уточнения времени и адреса
  • Вещи будут упакованы в профессиональные фирменные чехлы для одежды
  • Сотрудник, осуществляющий доставку, будет предельно внимательно следить за тем, чтобы вещи не помялись во время транспортировки

Услуга предоставляется бесплатно в пределах г. Екатеринбурга

Услуга распространяется на любую точку карты мира и рассчитывается в индивидуальном порядке

Специфика сервиса

Для постоянных клиентов SHISHKIN Bespoke Atelier предусмотрена система лояльности по картам постоянного клиента.

Серебряная карта:

  • Выдается клиентам после первого обслуживании в SHISHKIN Bespoke Atelier и начинает действовать со следующего посещения;
  • Дает право на получение скидки в размере 5% на работу при втором и последующих обращениях клиента в SHISHKIN Bespoke Atelier

Золотая карта:

  • Дает право на получение скидки в размере 10% на работу при третьем и последующих обращениях клиента в SHISHKIN Bespoke Atelier

Платиновая карта:

  • Дает право на получение скидки в размере 15% на работу при четвертом и последующих обращениях клиента в SHISHKIN Bespoke Atelier

Данный документ не является публичной офертой

Поделитесь публикацией

Подарочный сертификат

Приобретите подарочный сертификат и порадуйте им своих коллег
или знакомых. Сертификат не имеет ограничения по времени.

Подробнее

О технологии

Натуральные ткани высочайшего качества от лучших мировых текстильных фабрик, являются залогом создания уникального костюма, единственного в своём роде. У нас представлено более 15 000 наименований материалов и фурнитуры, что позволяет выбрать ткань, удовлетворяющую вкусам самых взыскательных клиентов. Продукция данных компаний является результатом самых передовых технологий, которые используются в мировой текстильной промышленности.

Ткани, которые мы используем при индивидуальном пошиве, вы никогда не встретите даже в самых элитных магазинных изделиях, поскольку они специально изготавливаются для bespoke Atelier по всему миру.

О технологии

Все детали будущего изделия выкраиваются исключительно вручную на основе построенных индивидуальных лекал. Это обеспечивает возможность максимальной стыковки рисунка на тканях с выраженным узором в клетку или полоску. Совмещение сложного рисунка ткани является явным признаком технологии Bespoke tailoring , придавая костюму лаконичный внешний вид.

О технологии

Ручная выстежка бортовой прокладки на основе конского волоса в области груди мужского пиджака (full canvas) — одна из самых важных и ответственных операций в технологии индивидуального пошива мужского костюма Bespoke Tailoring. Зачем?

Конский волос является натуральным материалом, а, следовательно, только его использование позволяет костюму «дышать». Костюмы на основе натуральных материалов приклада имеют очень долгий срок службы и что немаловажно, ваш пиджак со временем не начнет «вздуваться», как его клеевые сородичи.

Ткани на основе конского волоса обладают уникальными свойствами упругости, а поэтому костюмы будут долгие годы сохранять свою прекрасную «трехмерную» форму. Создание неповторимой формы верхней части пиджака, при которой изделие имеет слегка выпуклую форму в области груди, а лацкан ложится очень мягко, но при этом слегка постаивая, не будучи намертво приплюснутым, как в случае с фабричными костюмами. В зависимости от типа ткани, вида изделия и пожеланий клиента в мужской верхней одежде используется от 3 до 5 прослоечных элементов на основе конского волоса.

О технологии

Одной из главных особенностей технологии Bespoke Tailoring является построение индивидуальных лекал.

Сняв более 20 мерок с клиента, портной строит индивидуальные лекала, которые учитывают даже самые мельчайшие особенности фигуры заказчика.

Тем самым достигается идеальная посадка изделия по фигуре. В дальнейшем эти лекала бережно хранятся и при необходимости изготовить новое изделие постоянный клиент сможет сэкономить массу времени за ненадобностью дополнительных примерок.

О технологии

Самым сложным и ответственным этапом создания костюма является построение индивидуальных лекал, от качества выполнения которых во во многом зависит не только посадка по фигуре, но и сама конструкция, а в конечном счёте и качество изделия. Ваши персональные размеры бережно хранятся в базе индивидуальных лекал и при последующих обращениях в наше ателье вы сэкономите массу времени за ненадобностью проведения нескольких примерок. Клиенту останется выбрать ткань и определиться с фасоном, а затем по готовности лишь один раз прикинуть изделие перед финальным завершением.

О технологии

Вспушка
Финальная ручная отделка -вспушка костюма шелковой нитью по краям воротника, лацкана и борта, карманам, листочке и манжетам, а также с внутренней стороны изделия на стыке подборта и подкладки пиджака и верхней части брюк. Является особым шиком и заметно выделяет владельца bespoke-костюма.

Данная ручная операция выступает не только как декоративный элемент и атрибут эксклюзивности вашего костюма, но и как залог того, что изделие будет лучше держать свою форму и прослужит вам намного дольше магазинного аналога.

Закрепки
Все внешние и внутренние карманы пиджака, а также шлёвки и карманы на брюках для надёжности и долговечности службы с каждого края усиливаются ручными закрепками, предотвращающими риск разрыва.

Петли
Выметывание петель и петлички вручную — один из самых ответственных этапов в изготовлении костюма. Такие петли — признак благородного происхождения костюма, который отвечает всем канонам портновского ремесла.

Рабочая шлица, позволяющая расстегнув все пуговицы, спокойно закатать рукава;

Воздушная петля, выполняемая с обратной стороны лацкана пиджака под петличкой, служит для фиксирования бутоньерки.

Существует традиция оставлять расстёгнутой одну или две последние пуговицы, чтобы показать во всей красе вручную выметанные рабочие петли, позволяющие расстегнуть все пуговицы и закатать рукава – «манжеты хирурга» (surgeon’s cuff)

Пуговицы
Все пуговицы пришиваются вручную шёлковой нитью особым образом:

Пуговицы пришиваются на «ножке», что облегчает их расстегивание;

Рисунок в виде коралла, образуемый с внешней стороны четырехпрокольной пуговицы.

«Целующиеся пуговицы» (Kissing buttons)- пуговицы на шлице рукава, нашитые внахлёст;

Использование пуговиц из благородных натуральных материалов: рог, кость, перламутр, скорлупа;

О технологии

Пошив на заказ мужского костюма — это не только ручной труд и идеальная посадка по фигуре, в первую очередь — это индивидуальная конструкция изделия. У каждого мужчины специфическая и неповторимая форма строения плечевого корпуса. У представителей сильного пола уникальные особенности строения позвоночника, грудной клетки. а также уровень наклона и покатости плеч. При этом главная задача любого пиджака, сшитого по технологии «Bespoke tailoring» — снивелировать данные различия и придать образу гармоничный вид.

О технологии

В конституции человеческого тела нет ни одной прямой линии и углов. соответственно и костюм, который облачает вас, не должен иметь плоскую угловатую форму, как абсолютное большинство магазинных изделий.

Именно поэтому портные SHISHKIN bespoke atelier уделяют особое внимание процессу утюжки изделия на всех стадиях пошива, придавая костюму объемную, слегка выпуклую форму, посредством специальных деревянных колодок и многочасовой скрупулёзной работе с утюгом. В общей сложности процесс утюжки занимает около 30% от всех работ.

Все колодки изготавливаются на заказ по нашим оригинальным чертежам, специально для одной конкретной операции. В общей сложности при пошиве костюма по классической ручной технологии bespoke tailoring портные используют от 8 до 12 различных видов деревянных колодок из дуба, бука и ясеня, в зависимости от количества видов и сложности операций.

Специфика этапа

Раскрой ткани, заготовка деталей изделия, финишная сборка и декоративная отделка выполняются вручную. Особое натяжение нити, получаемое при использовании ручного труда, позволяет изделию естественно повторять пластику человеческого тела и тем самым становиться «второй кожей». Поэтому не случайно, что в профессиональной среде существует термин «живой костюм».

Костюм Bespoke уникален тем, что с каждым днём все лучше садится по фигуре заказчика, подстраиваясь под все анатомические нюансы. В технологии Bespoke tailoring ручные работы занимают более 70% от всех операций. На создание одного костюма уходит не менее 150 часов ручных работ.

Поделитесь публикацией

Статистика

350

/ мес

объем выпуска изделий

2008

год основания

2700

клиентов

900

м2

площадь производства

70

чел

сотрудников

350

/ мес

Объем выпуска изделий в месяц

2008

Год основания фабрики

2700

Всего клиентов компании

900

м2

Общая площадь производства

70

чел

Сотрудников на фабрике

Материалы

Bespoke Atelier использует ткани 30 ведущих текстильных фабрик из Италии, Англии и Франции. На выбор предоставляется более 15 000 видов материалов и фурнитуры, которые могут удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов.

Подробнее о материалах

Кастомизация

Full Bespoke Semi Bespoke
Методика пошива

Бесклеевая технология (Full Canvas)
100% ручной пошив, индивидуальное построение лекал

Комбинированная технология (Semi Canvas)
70% ручной пошив, адаптация базовых лекал

Используемые ткани

Ermenegildo Zegna, Loro Piana, Dormeuil, Scabal, Albini

Holland&Sherry, Vitale Barberis, Huddersfield, Cacciopolli, Drago

Количество примерок / Срок производства

2-3 примерки / От 6 недель

1-2 примерки / От 4 недель

Гарантийное обслуживание

3 года

2 года

Full Bespoke

Методика пошива: Бесклеевая технология (Full Canvas), 100% ручной пошив, индивидуальное построение лекал

Используемые ткани: Ermenegildo Zegna, Loro Piana, Dormeuil, Scabal, Albini

Количество примерок / Срок производства: 2-3 примерки / От 6 недель

Гарантийное обслуживание: 3 года

Semi Bespoke

Методика пошива: Комбинированная технология (Semi Canvas), 70% ручной пошив, адаптация базовых лекал

Используемые ткани: Holland&Sherry, Vitale Barberis, Huddersfield, Cacciopolli, Drago

Количество примерок / Срок производства: 1-2 примерки / От 4 недель

Гарантийное обслуживание: 2 года

Наименование Full Bespoke Semi Bespoke
Фрак/смокинг

190 000 >

150 000 >

Пальто

170 000 >

135 000 >

Костюм

150 000 >

120 000 >

Пиджак

120 000 >

95 000 >

Плащ

100 000 >

80 000 >

Брюки

35 000 >

30 000 >

Жилет

30 000 >

25 000 >

Сорочка

25 000 >

20 000 >

Аксессуары

7 000 >

5 000 >

3D-тур по ателье

Презентация компании

Полная информация об ателье и услугах
с примерами реализованных проектов

скачать презентацию

Свяжитесь с нами

Мы будем рады проконсультировать вас по всем возникающим вопросам